О факультете
Маркетологи играют одну из ключевых ролей на предприятии: проводят исследование рынка, выявляют спрос, уточняют, а иногда и формируют потребности и возможности выбранной части рынка. Помимо этого маркетологи готовят предложения по развитию товарного ассортимента, определяют ценовую политику, выбирают каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формируют коммуникационную политику, принимают участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяют эффективность маркетинговой деятельности.
Выпускники кафедры могут построить успешную карьеру в роли маркетолога, маркетолога-аналитика, менеджера по рекламе, продакт-менеджера, копирайтера, ивент-менеджера, промоутера, BTL-менеджера, бренд-менеджера, креативного директора директора по маркетингу.
И самое главное, что сделать они это могут любой сфере, которая им нравится: производственной, торговой, сфере услуг. Ведь маркетинг – это универсальный инструмент, который необходим каждой компании для успешного существования как в России, так и за рубежом.
Сообщества ВУЗа