Регион: Все города изменить?
СРОК ОБУЧЕНИЯ: | 1 дней |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: | Очная форма |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ | Тренинг представляет собой практикум по общению с клиентами.
Главной задачей тренинга является формирование понимания основных правил общения, которые приводят к росту уровня доверия со стороны клиента и помогают наладить длительный контакт. В ходе тренинга слушатели научатся слушать и слышать запросы клиентов, строить свое поведение на основе ключевых потребностей любого человека и грамотно консультировать. Эффективная методика анализа видео-кейсов «взгляд со стороны» поможет каждому отметить поведенческие особенности и сделать простые, но очень важные выводы о профессиональном общении. |
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ: | 30 |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: | 8 000 р./курс |
НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ: | Для стилистов, мастеров и администраторов |
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ: |
по будним дням.
|
Информация актуальна: | по состоянию на апрель 2019 года. |
Подробная информация: | на сайте учебного заведения. |
г. Москва, ул. Саморы Машела, д. 5А +7 (495) 330-36-33, +7 (903) 545-99-65 | http://schoolkeune.ru/ Написать письмо |
|
Поддержка сайта: +7 916 288 32 28 |
|